ofBuffered

Когда этот бит установлен, группа может ускорять свой вывод на экран. Когда группа впервые запрашивает прорисовку, она автоматически сохраняет свой образ в буфере, если этот бит установлен и если доступно достаточное количество памяти. В следующий раз, когда группа запрашивает прорисовку, она копирует образ из буфера на экран вместо прорисовки всех своих подэлементов. Если вызовы New или GetMem приводят к нехватке памяти, монитор памяти Turbo Vision начнет освобождать буфера групп до тех пор, пока запрос не сможет быть выполнен. Если группа имеет буфер, вызов Lock будет останавливать все записи группы на экран до тех пор, пока не будет вызван метод UnLock. Когда UnLock вызывается, буфер группы выводится на экран. Блокирование уменьшает мерцание во время сложных корректировок экрана. Например, панель экрана блокирует себя когда выводит свои подэлементы каскадом или черепицей.

ofTileable

Панель экрана может располагать окна каскадом или черепицей когда они открываются. Если Вы не хотите, чтобы окна располагались черепицей, Вы можете очистить этот бит. Окно останется в той же позиции в то время, когда остальные окна будут автоматически располагаться черепицей. Расположение видимых элементов черепицей или каскадом выполняется в TApplication.HandleEvent очень просто:

cmTile: begin DeskTop^.GetExtent(R); DeskTop^.Tile(R); end; cmCascade: begin DeskTop^.GetExtent(R); DeskTop^.Cascade(R); end;

Если более 2 видимых элементов успешно расположены каскадом, панель экрана не будет делать ничего.

ofCenterX

Когда видимый элемент вставляется в группу, его центр находится в координате Х.

ofCenterY

Когда видимый элемент вставляется в группу, его центр находится в координате Y. Это может быть важно при разработке окон, которые должны хорошо работать в 25 и 43-строчном текстовых режимах.

ofCentered

Центр видимого элемента находится в координатах X и Y, когда он вставляется в группу.