Турбо Паскаль 6.0


TView Views - часть 5


См. так же: TView.Locate, TView.MoveTo, TView.GrowTo

ClearEvent procedure ClearEvent(var Event: TEvent); Стандартный метод используется в HandleEvent для указания, что видимый элемент успешно обработал событие. Устанавливает Event.What в evNоthing и Event.InfoPtr в @Self.

См. так же: HandleEvent методы

CommandEnabled function CommandEnabled(Command: Word): Boolean; Возвращает True, если команда Command разрешена, иначе - False. Заметим, что когда Вы изменяете модальное состояние, Вы можете запретить или разрешить необходимые команды; однако, когда Вы возвращаетесь в предыдущее модальное состояние, оригинальный набор команд должен быть восстановлен.

См. так же: TView.DisableCommand, TView.EnableCommand, TView.SetCommands

DataSize function DataSize: Word; virtual; Перекрывается: Редко DataSize должен возвращать размер данных читаемый из и записываемый в запись данных с помощью SetData и GetData. Механизм записи данных обычно используется только в видимых элементах, которые реализуют элементы управления для диалоговых окон.

См. так же: TView.GetData, TView.SetData

DisableCommands procedure DisableCommands(Commands: TCommandSet); Запрещает команды, указанные в аргументе Commands.

См. так же: TView.CommandEnabled, TView.EnableCommands, TView.SetCommands

DragView procedure DragView(Event: TEvent; Mode: Byte; var Limits: TRect; MinSize, MaxSize: TPoint); Перемещает мышкой видимый элемент, используя режим перемещения, заданный флагами dmXXXX в Mode. Limits указывает прямоугольник (в координатной системе владельца) внутри которого может перемещаться видимый элемент, а Min и Max указывают минимальный и максимальный размеры видимого элемента, которые он может принимать. Событие, приводящее к операции перемещения мышкой, требуется в Event для различения перемещения мышкой от использования клавиш курсора.

См. так же: TView.DragMode, dmXXXX константы drag mode

Draw procedure Draw; virtual; Перекрывается: Всегда Вызывается, когда видимый элемент должен перерисовать себя. Draw должен покрывать всю область видимого элемента. Этот метод должен соответственно перекрываться для каждого порожденного объекта. Draw редко вызывается прямо, поскольку более эффективно использовать DrawView, который рисует только ожидаемые видимые элементы, т.е. когда часть или весь видимый элемент видим на экране. При необходимости Draw может вызвать GetClipRect для получения прямоугольника, который необходимо перерисовать и затем рисовать только эту область. Для сложных видимых элементов это может значительно улучшить производительность.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин