Иллюстрированный самоучитель по Tirbo Pascal



              

Включение драйвера и шрифтов в тело программы - часть 2


Аналогичным образом можно присоединить к программе стандартные штриховые шрифты (матричный шрифт 8x8 входит в состав модуля Graph и поэтому присоединять его не надо). Присоединение шрифта строится по описанной схеме за тем исключением, что для его регистрации вызывается функция RegisterBGIFont. Например, после преобразования 

c:\Pascal\binobj litt.chr litt litt

можно использовать операторы

Procedure Litt;External;

{$L Litt.obj}

.......

if RegisterBGIFont (@litt) < 0 then ...

Обратите внимание: регистрация и драйвера, и шрифтов должна предшествовать инициации графического режима.

Регистрировать можно также драйверы (шрифты), которые не компилируются вместе с программой, а загружаются в динамическую память. Например:

Uses Graph; 

var

р: Pointer; 

f: file; 

begin

Assign(f,'Litt.chr'); {Открываем файл} 

Reset(f,1); {LITT.CHR для чтения} 

GetMem(p,FileSize(f)) ; {Резервируем для него область кучи

нужного размера}

BlockRead(f,pA,FileSize(f)){Читаем файл}

WriteLn(RegisterBGIFont (p)){Регистрируем шрифт}

end.




Содержание  Назад  Вперед