Иллюстрированный самоучитель по Tirbo Pascal



              

Поле Options - часть 2


Если группа имеет буфер, вызов метода Lock будет блокировать вывод изображения на экран до тех пор, пока не будет вызван метод Unlock. Сразу после вызова UnLock буфер группы целиком выводится на экран. Блокирование уменьшает мерцание во время сложных корректировок экрана. Например, TDesktop блокирует себя, когда выводит свои подэлементы каскадом или черепицей.

ofTileable

Объекг TDesktop может располагать связанные с ним окна каскадом или черепицей. Если окна располагаются каскадом, каждое следующее окно накладывается на предыдущее и почти полностью перекрывает его; при расположении окон черепицей каждое окно располагается так, чтобы не перекрывать другие окна. Если Вы хотите, чтобы окна располагались каскадом, Вам следует очистить флаг ofTileable, если черепицей - установить его в 1. Если для окна установлен режим вывода каскадом, оно будет занимать одно и то же место на экране, в то время как расположение окон черепицей приводит к изменению их размеров и положения при открытии каждого нового окна.

Расположение видимых элементов черепицей или каскадом 'выполняется в TApplication.HandleEvent очень просто:

cmTile: 

begin

DeskTopA.GetExtent(R);

DeskTopA.Tile(R); 

end;

cmCascade: 

begin

DeskTop^.GetExtent(R);

DeskTop^.Cascade(R); 

end;

ofCenterX

Этот флаг следует установить в 1, если Вы хотите, чтобы видимый элемент центрировался по горизонтали, т.е. вставлялся в группу так, чтобы слева и справа от него было приблизительно одинаковое расстояние до границ группы.

ofCenterY

Флаг обеспечивает центрирование элемента по вертикали. Если Вы хотите, чтобы Ваши окна выглядели одинаково хорошо в режимах 25 и 43/50 строк на экране, следует установить ofCenterY = 1.

ofCentered

Установка этих разрядов обеспечивает центровку видимого элемента относительно границ группы одновременно по горизонтальной и вертикальной осям.




Содержание  Назад  Вперед