Инициация просмотра текста во внутренней
begin
Inherited HandleEvent (Event) ;
case Event. Command of
cmNewWin:
begin
ClearEvent (Event) ;
NewWindow;
end ;
cmDelWin: Event . Command := cmClose;
end;
ClearEvent(Event)
end {MyApp.HandleEvent } ;
{-------------------}
Procedure MyApp.NewWindow ;
{Открывает новое окно}
var
R: TRect;
W: PWindow;
begin
Inc(WinNo); {Номер окна}
{Задаем случайные размеры и положение окна : }
R. Assign (0, 0,24+Random(10) ,7+Random(5) ) ;
R. Move (Random ( 80 -R. В. X) ,Random(24-R.B.Y) ) ;
W := New (PWindow, Init (R, ' ' ,WinNo) ) ;
W^.GetClipRect (R) ; {Получаем в R границы окна}
R.Grow( - 1, -1) ; {Размер внутренней части окна}
{Инициируем просмотр текста : }
W. Insert (New (PInterior, Init(R)));
DeskTop . insert (W) ; {Помещаем окно на экран}
end {MyApp.NewWindow} ;
{-------------------}
Constructor TInterior.Init;
{ Инициация просмотра текста во внутренней части окна}
begin
Inherited Init (R) ;
GrowMode := gfGrowHiX+gfGrowHiY
end {Tinterior.Init} ;
{-----------}
Procedure TInterior. Draw;
{Вывод текста в окне}
var
k: Integer;
В: TDrawBuffer;
begin
for k := 0 to pred(Size.Y) do
begin
MoveChar(B,' ',GetColor(1),Size.X);
MoveStr(B, copy(Lines[k],1,Size.X),GetColor(1));
WriteLine(0,k,Size.X,1,B)
end
end {TInterior.Draw};
{-------------------}
var
P: MyApp;
begin
P.Init;
P.Run;
P.Done
end.
В программе объявляется тип TInterior, предназначенный для создания изображения во внутренней части окон. Его метод Init определяет способ связи объекта TInterior со стандартным объектом TWindow: оператор
GrowMode := gfGrowHiX+gfGrowHiY
задает автоматическое изменение размеров объекта TInterior при изменении размеров окна так, чтобы вся внутренняя часть окна была всегда заполнена текстом. Метод TInterior.Draw заполняет внутреннюю часть окон текстовыми строками, которые в ходе выполнения конструктора TMyApp.Init предварительно считываются из файла с исходным текстом программы в глобальный массив Lines. Для вывода текста сначала с помощью метода MoveChar буферная переменная В типа TDrawBuffer заполняется пробелами, затем методом MoveStr в нее копируется нужный текст, а с помощью WriteLine содержимое переменной В помещается в видеопамять. Такая последовательность действий стандартна для вывода текстовых сообщений в Turbo Vision. Заметим, что функция GetColor (1) возвращает номер элемента палитры, связанный с обычным текстом; для выделения тестовых строк можно использовать вызов GetColor (2).
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий