Издательская система Publisher

         

Негатив



Рисунок 14. Негатив


Ну, что ж, остальные эффекты рассмотрите сами, многие повторяют «фотошоповские». В Фотошопе, который мы тоже слегка рассмотрим, есть инструменты, с помощью которых можно работать с изображением — что-то стереть (инструмент Ластик) или замалевать Кистью, Карандашом, Аэрографом) и т. д. А в ФотоРедакторе нет инструментов! Поэтому ФотоРедактор больше «читалка», чем истинный редактор. Но из него вполне можно загружать изображения в верстальные программы. В том числе и в QuarkXPress, в MS Publisher. Идем дальше.

Раз уж мы заговорили о фоторедакторах, покажем парочку эффектов из Microsoft Photo Editor и парочку из Photoshop 7,0.

Открываем нашу "Обложка" и посмотрим какие есть эффекты в ФотоРедакторе.

Естественно, все они должны быть собраны в меню «Эффекты». Однако не станем огульно судить и проверим, не затерялось ли что-нибудь и в других меню. И находим: в меню «Сервис» есть три опции — «Размытие», «Резкость» и «Прозрачный цвет». Размытие я попробовал, — не произвело впечатления, резкость тоже как-то не вдохновила. А вот открыв диалог «Прозрачный цвет», я выбрал непонятную мне опцию «Прозрачность: внутри 1%» и, передвинув ползунок, превратил один процент в три. После того, как сделан такой выбор, надо щелкнуть кнопкой «Применить» (или «ОК» не помню, но вы разберетесь). И на экране монитора в считанные секунды возникает любопытная картина, изображенная на рисунке 15:



Содержание раздела